Реклама

Яндекс готовит к запуску собственную соцсеть «Аура»

Компания Яндекс проводит тестирование собственной социальной сети Аура, работающей внутри мобильного поискового приложения.

Чтобы проверить, попали ли вы в число первых пользователей, просто откройте приложение Яндекс и посмотрите, есть ли под поисковой строкой значок Ауры:

Если нет, попасть в Ауру можно по приглашению ее участника. 

Приглашение присылается на Яндекс.почту и далее все происходит очень просто — регистрация занимает считанные секунды, так как Яндекс уже очень много знает о своих пользователях.

Команда модераторов следит за тем, чтобы в профилях были реальные фотографии, а в постах не было ненормативной лексики, шокирующих фотографий, оскорблений и другого контента, нарушающего правила сервиса.

Пользователи Ауры могут вступать в сообщества по интересам и делиться своими впечатлениями, просить совета или комментировать другие посты. Также можно выбирать, кому открыть свой пост — например, людям определенного возраста, пола или живущим в одном городе. Продолжить разговор с интересным собеседником всегда можно в личной переписке.

Оценивать посты в Ауре очень легко, просто листая ленту: те, что нравятся, можно смахивать вправо, остальные — влево. Публикации, которые понравились многим, быстро набирают популярность — люди увидят их в первую очередь.

В Яндексе пока не уточняют, когда Аура станет доступна для всех. Однако, согласно февральской статистике, опубликованной представителями сервиса, у Ауры уже более 4 тыс. пользователей, которые написали более 5 тыс. постов, сделали более 15 тыс. комментариев и отправили 5 тыс. сообщений в чате.

Напомним, в 2012 году компания Mail.ru Group запустила свою экспериментальную соцсеть Futubra. Cозданный во внутреннем инкубаторе Mail.ru, проект закрылся, просуществовав меньше одного года.

Источник: searchengines.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close