Социальные сети

Новости рынка контекстной рекламы за май 2018 года

Константин Найчуков, евангелист eLama:

Google запустил параллельное отслеживание для всех рекламодателей

Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям в веб-версии сервиса и по API. Оно позволяет сократить потерянные посещения в тех случаях, когда пользователь после клика по объявлению, не дожидается загрузки страницы из-за медленной обработки инструментов отслеживания.

При переходе пользователя с рекламы на лендинг браузер будет загружать инструменты отслеживания в фоновом режиме (регистратор кликов AdWords, URL отслеживания с метками и URL переадресации).

Суханов Андрей, аккаунт-менеджер контекстной рекламы ArrowMedia:

AdWords перейдет на новый интерфейс до конца года

К концу года Google окончательно перейдет на новый интерфейс AdWords и приостановит поддержку старого интерфейса. Отчеты, фильтры и автоматизированные правила будут перенесены в новую версию автоматически.

Google AdWords перенесет автоматизированные правила в новый интерфейс в июне, при этом создавать и редактировать их в старом будет невозможно. Некоторые типы правил и значения столбцов в новом интерфейсе не поддерживаются. Рекламодателям нужно будет изменить настройки, чтобы возобновить работу недопустимых правил.

Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике в eLama:

Google выпустил новую версию Редактора AdWords

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.3. В Редакторе появились новые функции фильтрации, поддержка отчета «Поисковые запросы» и возможность добавления расширений объявлений на уровне аккаунта. Также в новой версии стали доступны TrueView for Action, аудитории по интересам в поисковых и торговых кампаниях и бета-версия адаптивных поисковых объявлений.

Две новые функции в AdWords для рекламодателей с HTTP-лендингами

AdWords добавил автоматическое перенаправление на HTTPS и историю версий объявления для рекламодателей с HTTP-лендингами. С 11 июня AdWords будет автоматически перенаправлять клики на HTTPS-версию URL, если в AdWords указаны URL в формате HTTP, а сайт определен как поддерживающий HTTPS. В истории версий объявления рекламодатели смогут менять URL целевых страниц с HTTP на HTTPS без сброса статистики по их эффективности.

В июле Google Chrome начнет помечать все HTTP-страницы как «незащищенные». В скором времени Google AdWords начнет предупреждать рекламодателей, когда они будут использовать HTTP-адреса для целевых страниц.

 В eLama готовятся изменения

В ближайшее время в eLama появятся новый личный кабинет со статистикой, отчеты и оптимизатор ставок. При бюджете от 7 500 руб. в месяц все возможности сервиса будут бесплатны.

eLama готовится к выпуску новой версии личного кабинета, в котором можно будет получить статистику по кампаниям. Также в сервисе скоро появятся отчеты. 

В настоящий момент команда eLama работает над оптимизатором. Он будет автоматически управлять ставками для достижения поставленных целей и получения максимальной прибыли. С 27 августа eLama вводит 2 тарифа: Optimal и Basic. Все новые рекламодатели смогут работать с полной версией сервиса в течение 90 дней после регистрации и протестировать все возможности сервиса. Подробнее о тарифах вы можете почитать здесь.

Максим Горбачев, генеральный директор eLama:

Никита Голубцов, продакт-менеджер eLama:

Источник: searchengines.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close