Социальные сети

Ручные или автоматические: какие стратегии результативнее в Google Ads?

  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу. Работает по тому же принципу с единственной оговоркой – перед началом использования необходимо задать ценность для всех отслеживаемых конверсий. Идеально для интернет-магазинов с товарами различной ценовой категории. 
  • Максимальное количество кликов. Как следует из названия, система будет стараться привлечь максимальный трафик при вашем бюджете. Данный подход требует особой осторожности, так как в большинстве случаев с увеличением количества сильно страдает качество. Советуем эту стратегию, если ваша задача получить наибольший охват и повысить узнаваемость бренда. 
  • Целевое положение на странице поиска. Полезна в том случае, если вам важно всегда занимать определенную позицию. К примеру, по брендовым запросам. Естественно, работает только для поиска.
  • Целевой процент выигрышей. Только для поисковых кампаний. Позволяет находиться выше определенных конкурентов, домены которых вы прописываете в настройках.
  • Максимум конверсий. Тут все понятно – как можно больше конверсий при указанном уровне расходов. Рекомендуем рекламодателям с жестко ограниченным бюджетом на рекламу.
  • Оптимизатор цены за конверсию. По сути, это промежуточный вариант между ручной и автоматической стратегией. В этом случае ставки вы назначаете сами, но позволяете системе корректировать их в большую (до 30%) или меньшую (до 100%) стороны. 
  • 5 правил безболезненного перехода на “автомат”

    1)      Накапливаем статистику по конверсиям. Чем больше данных – тем лучше.

    2)      Добавляем в качестве целевых действий микроконверсии. К примеру, посещение раздела контакты или длительность визита. Так мы даем системе понять, какой трафик считаем качественным, и ускоряем процесс самообучения.

    3)      Выбираем стратегию в соответствии с нашими целями. Что для вас важнее – охват, стоимость конверсии или их количество?

    4)      Ставим реальные KPI.

    5)      Снижаем дневное ограничение, если при ручном управлении оно не достигалось. В этом случае мы страхуем себя от возможного резкого роста бюджета. Если проблем с этим нет – данный пункт можно упустить.

    Какие результаты могут принести автоматические стратегии? 

    Эффективность автоматических стратегий при их грамотной настройке подтверждена опытом агентства ArrowMedia. Не так давно мы приняли решение перевести часть кампаний в КМС по крупному мебельному бренду на автоматическую стратегию «Целевая цена за конверсию». До этого по данному клиенту всегда использовалась ручная стратегия назначения ставок.

    На первом этапе часть наименее эффективных кампаний были переведены сразу на «Целевую цену за конверсию». Часть кампаний, которые приносили малое число конверсий, но по приемлемой стоимости, продолжили работать с ручным управлением ставками, но с включенным оптимизатором цены за конверсию.

    В итоге, по кампаниям с оптимизатором количество обращений увеличилось на 59%, но и стоимость обращения выросла вдвое. Соответственно, существенно вырос и реальный расход при прежнем уровне дневного ограничения (ранее не достигался).

    По кампаниям, где сразу была подключена стратегия «Целевой цены за конверсию», количество обращений выросло в 25 (!) раз (с 8 до 205). При этом стоимость обращения упала на 68%.

    Благодаря такому тесту мы убедились в состоятельности искусственного интеллекта Ads и перевели все кампании в КМС на автоматическую стратегию. После недели работы были достигнуты следующие результаты (в сравнении с ручной стратегией до старта теста):

    • количество обращений с КМС выросло на 380%;
    • стоимость обращения осталась примерно на том же уровне.  

    Таким образом, все страхи касаемо автоматического назначения ставок можно развеять посредством осознанной настройки. Главный совет всем специалистам по контекстной рекламе и собственникам бизнеса – не бойтесь пробовать новое. Без тестов прогресс в контексте невозможен.

     

    Источник: searchengines.ru

    Статьи по теме

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Close