Реклама

В Instagram снижаются показатели вовлечённости пользователей

Исследование консалтинговой компании Trust Insights показало,
что показатели вовлечённости в Instagram
стремительно падают. Эта ситуация наблюдается с начала мая.

В ходе исследования специалисты Trust Insights проанализировали
более 1,4 млн постов в Instagram
за период с начала января по середину июня.

Коэффициент вовлечённости в отчёте определяется как общее число взаимодействий с постом, разделенное на количество подписчиков аккаунта на момент публикации.

Согласно полученным данным, на середину апреля максимальный средний коэффициент вовлечённости для аккаунтов составлял 1,54%. На середину июня он упал до 0,9%. При этом в аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял 1,1%.

Общее число взаимодействий с начала года сократилось на 18%, а от падения вовлечённости страдают как бренды, так и блогеры.

Среди блогеров в фэшн-тематике максимальный показатель вовлечённости был зафиксирован 17 февраля – 4,3%. По состоянию на 20 июня он снизился до минимального уровня за отчётный период – 2,4%. Таким образом, вовлечённость пользователей упала на 44%.

Что вызвало этот спад, неизвестно. При этом в отчёте Trust Insights отмечается, что каких-либо заметных изменений в работе API сервиса в этот период не было.

Согласно отчёту, в исследовании анализировались только посты в ленте. Публикации в Stories не включались в изучаемую выборку.

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

Источник: searchengines.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close