Социальные сети

В Одноклассниках появилась нативная реклама в группах

Владельцы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день.

Новая политика Одноклассников распространяется как на группы-участники партнерской программы, так и на все остальные. Она  предполагает, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.

Группы будут обязаны ставить пометку «нативная реклама», но она будет видна только модераторам соцсети. Таким образом, Одноклассники надеются предотвратить появление в ленте рекламы, не соответствующей критериям нативности.

Напомним, до недавнего времени группы, состоящие в партнерской программе Одноклассников, не имели права  размещать какую бы то ни было рекламу. В противном случае, они рисковали быть исключенными из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо».

В начале октября Одноклассники начали тестирование системы продвижения личных профилей. Верифицированные профили теперь рекомендуются пользователям соцсети в ленте новостей на основе возраста, пола и интересов.

Источник: searchengines.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close