Продвижение

Как грамотно построить продуктовую страницу

Большинство e-commerce сайтов размещают описание продукта внизу продуктовых страниц, в то время как в первую очередь пользователей интересует детализированная информация по товару с описанием технических и прочих характеристик.

Это подтверждено статистикой, согласно которой 99% новых посетителей сайта ищут на странице описанние и спецификации товара даже при наличии очень качественных и красивых фотографий продукта. И это не случайно: чем подробнее описание, тем меньше вопросов по товару возникает у потенциального покупателя.

Правильный контент

Слово «контент» уже давно не относится только к тексту. Сегодня оно включает в себя продуктовые спецификации в виде списков, информацию от производителя, рекомендации по использованию, поясняющие картинки, отзывы пользователей и многое другое.

Вот пример хорошо сконструированной страницы с описанием продукта:

Описание продукта должно включать в себя следующее (в порядке приоритетности)

1. Заголовок продукта

Заголовок должен состоять из 70 символов, быть легко воспринимаемым и содержать ключевые слова.

Пример №1:

  • плохой заголовок: Samsung Galaxy Note 2 1317AT&T Android смартфон;
  • хороший заголовок: Samsung Galaxy Note 2 смартфон, белый;

Пример №2:

  • плохой заголовок: Dell Silver 11.6″ Inspiron 3148 2-в-1 Laptop PC;
  • хороший заголовок: Dell Silver 11.6″ ноутбук с Intel Core I3.

2. «Фишки» продукта

У большинства продуктов, особенно в сфере электроники, есть 6-10 «фишек», важных для покупателя. Например, для смартфонов это размер экрана, разрешение и опции камеры, звук, длительность работы без подзарядки и т.п. Чтобы повысить вероятность продажи, необходимо упомянуть их в описании.

3. Выделяйте наиболее важные особенности продукта

Визуальное выделение спецификаций улучшает восприятие текста и обращает внимание пользователя на те особенности продукта, которые вы хотите подчеркнуть.

4. Имиджи

Покажите товар со всех ракурсов, чтобы у пользователя возникло ощущение, будто он держит продукт в руках. И обязательно разместите имиджи, из которых покупателю стало бы понятно, каким образом люди пользуются предлагаемым товаром, какие эмоции продукт дарит их владельцам.

5. Видео- и текстовые отзывы

Отзывы владельцев – просто текстовые или в формате видеообзора – или даже простой рейтинг или информация о наградах позволяют усилить доверие потенциального покупателя к продукту и дополнительно мотивируют его к покупке.

Вот несколько простых правил, соблюдение которых поможет повысить конверсию продуктовых страниц. И помните: подробное описание помогает довести до сведения пользователя ценность продукта уже в момент изучения характеристик товара и оценки его дизайна. В итоге хорошо составленное описание, дополненное фотографиями, в разы повышает вероятность покупки.

 

Источник: ezdia.com

p>Источник: blog.seopult.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close