Продвижение

Почему качество рекламы важно?

Партнерский материал

Коммерческий директор

Будь мерилом качества. Некоторые люди не приспособлены 

к среде, где ожидается высший результат.

Стив Джобс

Ключевой элемент любого бизнеса – качество. Если планка высока, рынок оценит тебя соответственно, а если наоборот, никакие слоганы и акции не помогут.

В контекстной рекламе качество – мерило продаж. Если реклама настроена в рамках программы «тяп-ляп маркетинг», это грозит сливом бюджета, упадет лояльность и начнется нытье про то, что контекстная реклама неэффективна.

«Следить за CTR и стоимостью клика неправильно, так не достичь максимальной эффективности», – говорят спецы по контексту.

По мнению R-брокера, максимальной эффективности контекстной рекламы можно добиться, комплексно работая над несколькими составляющими:

  • Качество посадочной страницы;
  • Качество рекламных материалов;
  • Грамотная аналитика + управление ставками и показами по данным пост-клик анализа;
  • Повышение эффективности отдела продаж.
  • В следующем материале мы расскажем отдельно про каждый из этих пунктов, но сейчас хотелось бы поговорить про второй пункт: «Качество рекламных материалов».

    Мысль проста: чем выше качество твоих материалов, тем больше кликов по максимально низкой цене вы получите.

    Следить за качеством РК, конечно, уже не модно, но возникает вопрос: если цена клика уже изначально завышена из-за неправильно настроенной РК, можно ли добиться низкой стоимости цели, продаж, высокого ROI и т.д. – вопрос риторический.

    В контекстной рекламе, конечно, есть место для креатива, но места для четких правил создания РК намного больше.

    Рассмотрим, что влияет на стоимость клика на поисковой выдаче:

    CTR – показатель кликабельности вашего объявления (соотношение кликов к показам в %).

    На кликабельность, в свою очередь, влияет:

  • Содержание ключевых слов в заголовке.
  • Наличие минус-слов.
  • Наличие расширений.
  • Соответствие поискового запроса ключевой фразе.
  • Коэффициент качества – так называемые пост-клик показатели (что сделал клиент после того как перешел по вашему объявлению).
  • На последний показатель влияют:

    • релевантность объявления посадочной странице;
    • наличие счетчика Яндекс.Метрики/Google Analytics;
    • показатель отказов;
    • среднее время на сайте;
    • разделение кампании на поиск и РСЯ/КМС;
    • скорость загрузки посадочных страниц.

    По нашим данным, ориентировочное соотношение влияния кликабельности и пост-клик показателей 60 на 40 в процентном соотношении.

    Стоит учитывать следующее: чем выше CTR и коэффициент качества, тем ниже стоимость клика и наоборот.

    Ситуация, когда один рекламодатель платит 10 рублей за клик по одной фразе и по определенной позиции, а второй 50 рублей за ту же позицию/фразу, вполне нормальная, все потому, что показатели качества немного разные.

    В принципе, правда, зачем следить за качеством контекстной рекламы? 🙂

    Для КМС и РСЯ CTR имеет меньшее влияние, но если и там вы составите неграмотные объявления, то будете получать куда меньшее количество кликов, чем ожидаете.

    Вы получите мало кликов, если:

    • не добавите все возможные графические элементы (видео, картинки и т.д.);
    • не сделаете текст объявления выгодным, привлекательным и коммерчески запоминающимся.

    Проверить, насколько грамотно составлены ваши рекламные кампании, можно с помощью нашего инструмента «Оценка качества», который за одну минуту проанализирует ваши РК на качество параметров, описанных выше, и оценит, переплачиваете ли вы за рекламные кампании, добираете ли клики.

    Как работает «Оценка качества»?

    1. Регистрируемся на сайте.

    2. Подвязываем аккаунт рекламной площадки (Яндекс.Директ или Google AdWords).

    3. В интерфейсе выбираем «Прогнозы и отчеты».

    4. Выбираем «Оценка качества».

    5. Выбираем нужные рекламные кампании для оценки.

    6. Жмем «Заказать отчет».

    В течение минуты сервис оценит качество ваших рекламных материалов и сформирует полный отчёт с детализацией до каждой фразы.

    Самое время получить отчет сейчас.

    Источник: seonews.ru

    Статьи по теме

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Close