Продвижение

Все и сразу: обзор сервиса для анализа сайтов Labrika

После того, как сканирование сайта будет завершено, полученные результаты можно будет посмотреть в разделе «Сводный отчет». В нем собраны все данные по сайту. По клику на тот или иной раздел откроется подробная информация:

Анализ ключевых фраз

Следующий раздел – «Ключевые фразы». Здесь можно ознакомиться с характеристиками ключевых фраз – типом (информационные или коммерческие), частотой и т.д.

Сбор позиций

В разделе «Сайт в поиске» можно посмотреть позиции сайта (либо на указанную дату, либо в динамике на выбранный период времени), изменения страниц и позиций, а также получить ежемесячный отчет.

Технический аудит

В данном разделе можно найти как сводный отчет – содержащий обзорную информацию о техническом состоянии сайта, например, данные о безопасности, хостинге, так и более детальную информацию по каждому из параметров. Например:

SEO-аудит

Как и в случае с техническим аудитом, данный раздел предоставляет сводный отчет с обзорной информацией. Помимо этого, здесь можно выявить потерянные посадочные, редиректы, релевантные страницы, блокировки индексации и не только:

Оптимизация страниц

В данном разделе отображаются кластеры с ключевыми словами сайта. Здесь можно сделать ручную или автоматическую кластеризацию, получить рекомендации по оптимизации текстов, разбить кластеры на папки (разделы), пометить их цветом и поставить заметку.

Можно бесплатно кластеризовать ключевые запросы (при условии, что эта операция выполняется не чаще двух раз в сутки для одного проекта). Алгоритм кластеризации можно выбирать:

Рекомендации по оптимизации текстов

Данный функционал можно найти в разделе «Оптимизация страниц». При нажатии на кнопку «Оптимизация текста» на кластере появляется информация для оптимизации текстов и по ошибкам на посадочной странице.

Пользователям предоставят информацию о несовместимых запросах, расскажут, что необходимо изменить в Title, Description, H1 и тексте на странице:

Некоторые функции инструмента пока находятся в бете. Это, к примеру, информация об изменениях страниц и позиций, данные о безопасности сайта и печатная версия аудита.

Пример отчета об изменениях на посадочной странице

С помощью данного отчета можно отслеживать изменения, которые вносят на свои сайты конкуренты с целью их улучшить. Также он позволяет узнать, что повлияло на изменение позиции на сайте. Кроме того, там же можно скачать копию посадочной страницы, которая была, к примеру, была в ТОПе, но заказчик по какой-то причине удалил ее или переделал.

Интересные особенности

Ежемесячный отчет

Labrika позволяет сформировать ежемесячный отчет – он будет автоматически собирать данные за указанный период. Эту функцию можно найти в разделе «Сайт в поиске»:

Анализ коммерческих факторов конкурентов

Также сервис позволяет определить 30 коммерческих факторов на сайтах конкурентов. Labrika показывает список конкурентов с наибольшим числом коммерческих факторов и их видимостью в поиске. Эту информацию можно использовать для поиска новых идей, которые помогут сделать ваш сайт еще удобнее.

Данной функцией могут похвастаться далеко не все аналогичные инструменты.

ПФ из Google Analytics и Яндекс.Метрики

Кроме того, Labrika предоставляет информацию по поведенческим факторам со счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики. Чтобы посмотреть эти данные, необходимо дать инструменту доступ к ним:

Сервис также подсвечивает фрагменты текстов на сайте, которые будут выводиться в сниппетах на страницах поисковиков.

Тарифные планы

Labrika предлагает четыре тарифных опции: Startup, Business, E-commerce, Agency. Важно: сервис не берет деньги за кластеризацию, если она выполняется не чаще двух раз в сутки на каждый анализируемый сайт.

Если пользователю не хватит лимитов тарифа до конца месяца, то при запуске проверки сайта можно будет доплатить за недостающие лимиты.

Партнерская программа

Все желающие могут принять участие в реферальной программе сервиса. Для этого необходимо разместить на своем сайте ссылку или баннер Labrika, после чего за каждого привлеченного клиента на личный счет будет начисляться 10% от его расходов. Минимальная выводимая сумма – 1000 рублей. Чтобы принять участие, необходимо открыть меню в верхнем правом углу интерфейса инструмента и выбрать опцию «Заработать»:

Заключение

Labrika – многофункциональный сервис, который может похвастаться как базовыми функциями вроде SEO-аудита, технического аудита, выгрузки отчетов в Excel, и т.д., так и несколькими уникальными опциями – такими, как определение коммерческих факторов на сайтах конкурентов, подсветкой текстов, которые будут выводиться в сниппете в выдаче поисковиков, детальными рекомендациями по оптимизации текстов, бесплатной кластеризацией, сбором и проверкой скрытой семантики, определением интента ключевых запросов.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close