Новости

АКАР: объем рынка онлайн-рекламы России вырос на 18% за I квартал 2019 года

В I квартале 2019 года объем российского рынка онлайн-рекламы увеличился на 18%. Об этом сообщается в отчете Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Суммарный объем рекламного рынка России составил около 111 млрд руб., на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Интернет-реклама остается главным драйвером роста рекламного рынка. На втором месте по объему бюджетов – телевидение с отрицательной динамикой в — 6%. В сегменте «Пресса» показатель упал на 12%, в радио – на 5%.

Напомним, в конце апреля Яндекс и Google поделились финансовыми результатами за первый квартал 2019 года.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close