Новости

API Директа теперь поддерживает сегменты Крипты по поведенческим признакам

API Директа теперь поддерживает новые сегменты по поведенческим признакам для таргетинга медийной рекламы. Их формирует технология Крипта.

Сервис теперь поддерживает использование сегментов по поведенческим признакам в условии нацеливания по профилю пользователей. А метод возвращает поведенческие признаки в справочнике AudienceCriteriaTypes и сегменты по поведенческим признакам в справочнике AudienceDemographicProfiles.

В справочник Currencies, возвращаемый методом Dictionaries.get, также добавили минимальную и максимальную ставка или цена за тысячу показов для медийной рекламы.

Для рекламы мобильных приложений добавили ограничение: во всех группах объявлений одной кампании должна быть указана одинаковая ссылка на приложение.

Напомним, на прошлой неделе команда API Яндекс.Директа , что перевод аккаунтов в реальные валюты, начавшийся в 2013 году, завершается.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close