Новости

Дайджест интернета: выпуск №26 — Пропажа объявлений Директа, падение трафика eCommerce, новинки рекламы Facebook

В четверг, 19 июля, из выдачи Яндекса на время пропали объявления контекстной рекламы, а пользователи Яндекс.Директ не могли открыть свои рекламные кампании. Детективной история не стала — произошел сбой, который команда проекта оперативно устранила. Другие события торасли о посягании на данные пользователей, падении трафика интернет-магазинов и тестировании новой функции в Google Мой бизнес мы осветили в новом дайджесте.

В летний сезон трафик интернет-магазинов упал на 46%

В дни проведения FIFA 2018 трафик интернет-магазинов снизился в 1,5 раза, также заметно сократилась посещаемость онлайн-игр и площадок-участников рынка Forex. Специалисты связывают падение трафика в первую очередь с сезоном отпусков, а не влиянием спортивных мероприятий. Согласно отчету Qrator Labs за май-июль 2018 года, посещаемость интернет-магазинов сократилась на 46%, а торговых площадок — на 43%. Напротив, посещаемость СМИ, освещающих чемпионат, выросла вдвое за тот же период.

19 июля из выдачи Яндекса пропала контекстная реклама

19 июля многие рекламодатели заметили сбой в работе системы Яндекс.Директ, а из поисковой выдачи пропали объявления контекстной рекламы. Команда Яндекса оперативно устранила эту проблему и обещала разобраться с причинами данного сбоя. Сейчас сервис работает в обычном режиме. Деньги за клики по объявлениям, влекущим ошибку 502, не списывались, равно как и за клики, когда реклама не показывалась.

Одобрена концепция об использовании открытых данных пользователей

Рабочая группа по регулированию цифровой экономики одобрила концепцию работы с открытыми данными. Это значит, что бизнесу могут разрешить использовать данные о пользователях, легально попавшие в сеть, например, запускать на их основе рекламу. До одобрения концепция должна пройти длинный путь: от законопроекта до его принятия. Пока же вокруг данной инициативы ведутся споры, где противники считают, что она противоречит «интересам пользователей и здравому смыслу». ВКонтакте уже судится с Double Data (создателем концепции), пытаясь запретить компании использовать открытые данные пользователей соцсети для оценки их кредитоспособности.

Google Мой бизнес добавил на панель для агентств возможность синхронизации с AdWords

В июне Google Мой бизнес выкатил новинку – панель управления для агентств (Agency Dashboard). Сейчас на панели управления появилась новая возможность — синхронизация с AdWords. Агентства, зарегистрированные в Мой бизнес, смогут синхронизировать данные по филиалам с рекламным сервисом. На данный момент Google собирает отзывы пользователей касательно работы данной панели. Нареканий специалистов немало, однако компания оперативно работает над улучшением сервиса.

В мобильном приложении «Менеджер рекламы в Facebook» появились новые инструменты

Facebook анонсировал пять новых инструментов для рекламодателей в мобильном приложении «Менеджер рекламы в Facebook». Обновление касается создания объявлений. Инструмент для наложения и проверки текста поможет подобрать шрифт, выбрать позицию и уровень прозрачности текста. Обрезка изображений — подогнать размер картинки под форматы соцсети. Также стали доступны шаблоны объявлений, наклейки, логотипы и формы, накладываемые на объявления, А с помощью цветных фильтров можно менять яркость, контрастность и насыщенность изображений.

Источник: blog.seopult.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close