Новости

Дайджест интернета: выпуск №31 — Яндекс меняет тИЦ на ИКС, Google улучшает дизайн объявлений

Старый добрый тИЦ более не будет тревожить сердца оптимизаторов: его место займет мистер ИКС. Что это за новая метрика качества сайтов, Яндекс рассказал лишь в общих чертах. Но мы готовы раскрыть некоторые подробности. Читайте наш дайджест, и вы узнаете также об апдейте Турбо-страниц Директа, новом дизайне медийных объявлений Google Ads, тестировании десктопной выдачи Google и планах Центробанка касательно интернет-магазинов.

Яндекс меняет тИЦ на ИКС: чего ожидать вебмастерам?

Метрика тИЦ (тематический индекс цитирования) существует с 1999 года. На ее основании рассчитывается авторитетность ресурса: какие сайты и в каком количестве ссылаются на него. тИЦ была значимой «пузомеркой», однако теперь стала неактуальна. Алгоритмы ранжирования изменились и учитывают сотни разных сигналов. Яндекс запускает в бету новую метрику — ИКС (индекс качества сайта), отражающий уровень доверия к сайту пользователей и их удовлетворенность ресурсом. Она полностью заменит тИЦ, однако алгоритмы расчета метрики Яндексом пока не озвучены.

Что нам известно на данный момент? ИКС будет иметь тот же порядок: 10, 20, 100, 1000 с обновлением значения раз в месяц. При расчете будут учитываться данные из Метрики, Дзена, Карт, Поиска и других сервисов Яндекса. Может просматриваться взаимосвязь между количеством трафика на сайт и величиной ИКС. Значение ИКС будет доступно к просмотру любому вебмастеру. Соответственно, нужно улучшать поведенческие метрики сайта (быть лучше конкурентов), генерировать брендовый трафик, вставать в Яндекс.Карты (если это возможно), транслировать контент в Дзен. Зафиксируйте текущий тИЦ вашего сайта и конкурентов, чтобы далее можно было анализировать и сравнивать ИКС. Приступаем к работе прямо сейчас — ИКС выкатят на следующей неделе.

Обновленный модуль SEO: вектор на повышение качества сайта. Делайте SEO с профессионалами! Стратегия за вами, мы обеспечим тактику.

Яндекс вывел Турбо-страницы Директа в открытую бету

Спустя девять месяцев закрытых тестов Турбо-страницы Яндекс.Директа выходят в открытую бету. Пока они по-прежнему будут работать в тестовом режиме, но использовать их сможет каждый рекламодатель. Напомним, что Турбо-страницы служат мобильным лендингом и помогают получать трафик со смартфонов и планшетов, если сайт рекламодателя не адаптирован под мобайл или слишком долго загружается. Страницы настраиваются очень просто — в конструкторе на шаге создания и редактирования группы объявлений. Обратную связь с покупателями обеспечивают функции чата, email-сообщения или звонка и кнопка обратного звонка. Вся статистика по переходам передается в Мастер отчетов, более детальная аналитика доступна в интерфейсе Метрики. Из нововведений — сбор данных пользователей с помощью форм, настраиваемых через API в сервисе Leads.get. Оставайтесь мобильными — подключайте и тестируйте Турбо-страницы.

Медийные объявления Google Ads стали привлекательнее

Рекламная система Google Ads сообщила об обновлении дизайна медийных объявлений. Теперь они стали привлекательнее благодаря новому шрифту и закругленной кнопке CTA, возможности добавить собственные цвета в качестве основного или акцентного и разместить логотип компании. Данное обновление коснулось и адаптивных медийных объявлений: искусственный интеллект извлекает цвета из картинок рекламодателя и настраивает под него цвет текста. Пока адаптивные объявления находятся в бете, но вы можете примерить новый дизайн к стандартным медийным кампаниям.

Google был замечен в примерке нового дизайна десктопной выдачи

Некоторые пользователи западного поиска Google заметили изменения десктопной выдачи. Структура осталась не тронута — на этот раз эксперименты ведутся с дизайном. Из наблюдений пользователя портала Reddit в обновленном дизайне закреплена строка поиска (не прячется при прокрутке), края строки закруглены, а логотип Google стал меньше. Слова подкрепляются скриншотом. Официального заявления Google пока не последовало, но вполне вероятно, что это часть одной большой цепи изменений дизайна продуктов компании. Также ведутся тесты оформления результатов поиска по картинкам, а в сентябре грядет редизайн браузера Chrome.

Россияне смогут платить в интернет-магазинах по email?

Как сообщает газета «Известия», уже в 2019 году покупатели российских интернет-магазинов смогут платить за товар и услуги без ввода данных банковских карт. Все что нужно — указать адрес электронной почты, к которой привязана карта. Новость «проскочила» из-за кулис Центробанка, который является инициатором данной разработки. В ассоциации «Финтех», создающей ПО для проведения платежей, от комментариев воздержались. Участники рынка торговли предполагают, что данный способ оплаты составит конкуренцию электронным кошелькам, так как процедура будет более быстрой и удобной для пользователя. Известно, что потребуется установить приложение и привязать реквизиты банковской карты. При осуществлении оплаты будет всплывать окно, где нужно указать сумму перевода и адрес email. Интернет-магазины будут интегрированы со специальной платформой, позволяющей проводить такие транзакции. Что принесет очередная инициатива государства в сфере онлайн-платежей — время покажет. Пока же ждем официального анонса и меняем пароль в почте на максимально безопасный.

Источник: blog.seopult.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close