Новости

Дайджест интернета: выпуск №38 — Реклама на районе, или зачем вам нужен геотаргетинг

Как геомаркетинговые сервисы меняют маркетинг

Свежая часть в рубрике «Маркетинг» для VC рассказывает о бизнес-разведке с поддержкой геомаркетинговых сервисов. Эти устройства дозволяют детально изучить аудиторию в известной локации — ее интересы, обычай, покупки и даже величина трат. А кроме маркетологи могут хитро пользоваться статистику ради более достоверного таргетинга. Откуда причина? Никаких секретов — из гаджетов пользователей: запросы в поиске, клики сообразно рекламе, планы в навигаторе и т. д. Какое грядущее ждет бизнес присутствие наличии картографических сервисов, повествует Эльдар Мамедов, посредник компании-разработчика Everpoint.

Три задачи, решаемые геотаргетингом в контекстной рекламе

Новичкам рекомендуем прочитать маленькую статью-справку о том, отчего надо делить кампании по ареалам в Yandex .Директ и Гугл Ads. Тут все по полочкам: 1-ая задачка — целевое попадание в аудиторию подходящего мегаполиса , региона или же государства , 2-ая задачка — бережливость на ставках, 3-я — управление ставками с учетом региональной конверсии. Объяснения и снимки экрана — в публикации Марии Демениной, создателя блога ppc.world.

Facebook тестирует геотаргетинг для объявлений в Instagram

С Запада доносятся слухи про новые фишки Facebook Ads. Предполагается, что Instagram начнет собирать и передавать в Facebook историю геолокационных данных для более точной настройки рекламы. То есть таргетировать объявления можно будет с учетом мест, где побывали пользователи фотосервиса. Информацией поделилась Jane Manchun Wong, тестировщик приложений, но официальных заявлений от Facebook пока не поступало.

Продвигайте свой Instagram с системой SeoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.

Гиперлокальный таргетинг, или поиск клиентов по адресам

Клиенты ищут услуги и товары по адресам — бизнес в поиске клиентов может действовать аналогично. В блоге Yagla — интересный материал про гиперлокальный таргетинг, где рассказывается о нацеливании рекламы в пределах кварталов, улиц и даже домов. Если к вам можно добраться пешком, и это может быть удобно для сотен клиентов в вашей округе, не пройдите мимо этой статьи. Вы найдете рекомендации по настройке гиперлокального таргетинга в Яндекс.Директ, Google Ads, во ВКонтакте и Facebook. Хороших советов много не бывает.

Источник: blog.seopult.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close