Новости

Девять из десяти россиян совершили хотя бы одну онлайн-покупку за 2018 год

Россияне стали больше доверять онлайн-шопингу: девять из десяти граждан в 2018 году как минимум один раз совершили покупку в интернете. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.

Больше половины опрошенных (52%) покупали одежду. На втором месте – продукты для красоты и ухода за собой (35%), на третьем – билеты на мероприятия (32%). 

Полный рейтинг популярности онлайн-товаров среди россиян:

  • Одежда (52%).
  • Продукты для красоты и ухода за собой (35%).
  • Билеты на мероприятия (32%).
  • Электроника (32%).
  • Книги, музыка, пресса (32%).
  • Мобильные устройства (31%).
  • Доставка готовой еды и мил-китов на дом (30%).
  • Путешествия (27%).
  • Мебель (20%).
  • Детские товары (19%).
  • Товары для животных (13%).
  • Чистящие средства для дома (9%).
  • По результатам опроса Nielsen удалось выделить категории, в которых покупки чаще совершают в интернете, чем в офлайне: видеоигры (73%), путешествия (54%) и билеты на мероприятия (46%). Это связано с особенностями дистрибуции подобных товаров: она чаще происходит через цифровые каналы.

    59% опрошенных были бы мотивированы покупать онлайн чаще, если бы ретейлеры предлагали уникальные товары, подходящие людям с со специфическими потребностями.

    Что касается покупки продуктов питания, пользователи более открыты, если продавец готов вернуть деньги за товар, не соответствующий ожиданиям. Также покупателей интересует бесплатная доставка и замена некачественных продуктов день в день.

    Другие цифры из исследования:

    • для 79% опрошенных важно отслеживать статус по заказу в режиме реального времени;
    • 77% вероятнее совершат покупку, если доставка будет составлять до 30 минут;
    • 9% пользователей постоянно заказывают товары в интернете, а забирают в пунктах самовывоза;
    • 78% готовы забирать товары в более удобных пунктах самовывоза на транспортных точках.

    Напомним, на днях первые итоги «Черной пятницы» в России.

    Источник: seonews.ru

    Статьи по теме

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Close