Новости

Экспертиза сайта www.advokat-osherov.ru

И снова в нашем блоге экспертиза сайта. Рассмотрим типовые ошибки на примере сайта юридической тематики.

Рекомендации наших экспертов:

  • Навигация по разделам сайта должна располагаться под логотипом и контактной информацией, а не над ними, где она сливается со стандартными панелями браузера.
  • Для удобства работы поисковых систем сроку «Адвокатское бюро г. Москвы» необходимо разместить непосредственно под логотипом, причем не картинкой, а в виде текста.
  • Не стоит использовать прописные буквы для заголовков и других элементов сайта. Для того чтобы выделить важную часть текста, лучше использовать другой вариант шрифта, либо изменить его размер или цвет.
  • Почту на Яндексе обязательно заменить на info@advokat-osherov.ru. Желательно использовать ПДД Яндекса.
    Это важный коммерческий фактор.
  • Не все ссылки на странице выделены подчеркиванием, хотя по негласным правилам верстки должно быть именно так.
    Например, заголовок «Наши адвокаты» на главной странице – это ссылка, но по ее внешнему виду догадаться об этом невозможно.
  • Поскольку раздел «Новости и публикации в СМИ» обновляется нечасто, лучше сократить место, занимаемое блоком, или вообще убрать его с главной страницы.
    Худшая реализация блока – в iframe (то есть скроллинг блока внутри окна).
  • Серый фон сайта рекомендуем заменить на стандартный – белый.
    Серый, да еще и в сочетании с плохими фотографиями, вызывает уныние и создает впечатление, что сайт устарел.
  • Гигантские фотографии на страницах услуг отодвигают действительно важный контент за пределы первого экрана, за счет чего ухудшаются общие показатели сайта и поведенческих факторов. Фото отсюда лучше убрать.
  • Не стоит пытаться всеми правдами и неправдами уникализировать тексты.
    Если вы ссылаетесь на статью закона, вполне уместно ее полное цитирование, тем более на сайте юридической тематики.
  • Поиск по сайту работает так, будто оперирует базой данных: прежде чем получить конкретный результат, необходимо пройти множество этапов.
    Рекомендуем установить поиск от Яндекса или другой аналогичный движок.
  • Соцсети нерабочие, поэтому их кнопки с сайта лучше убрать – из-за них пользователи покидают страницу. Чтобы соцсети приводили клиентов, необходимо заниматься развитием групп: делать промопосты с предложением бесплатной консультации, публиковать кейсы – в общем, поддерживать их в рабочем состоянии.
  • Счетчик статистики мы рекомендовали бы сделать скрытым.
  • Рекомендуем проверить и улучшить скорость загрузки сайта. Читайте нашу рассылку №253 на эту тематику.
  •  

    Желаем удачи в продвижении!

     

    *****************************************************
    Заявки на экспертизу присылайте на help@seopult.ru

     

    Источник: blog.seopult.ru

    Статьи по теме

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Close