Новости

Google Ads начнет отслеживать процент полученных кликов для поисковой рекламы

Google начнет рассчитывать процент полученных кликов для поисковой рекламы. Ранее показатель был доступен только для торговых объявлений.

Процент полученных кликов – отношение фактического количества кликов к расчетному. Метрика позволяет оценить, насколько реализован потенциал объявления, какую часть доступных кликов удалось получить в рамках кампании.

Показатель будет доступен для поисковой рекламы на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов. Чем ниже процент полученных кликов, тем больше у рекламодателя возможностей повысить количество кликов.

Google советует использовать:

  • CTR для сравнения эффективности копий объявлений,
  • процент полученных кликов для анализа, насколько могут вырасти показатели, если добавить расширения, а также увеличить ставку или бюджет.
  • процент полученных показов, чтобы увидеть, насколько может увеличиться показатель, если увеличить бюджет или ставку.

Функция станет доступна всем рекламодателям в ближайшие пару недель.

Подробнее о проценте полученных кликов можно узнать .

Напомним, на прошлой неделе Google , как привлечь внимание разных поколений.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close