Новости

Google Ads начнет учитывать звонки из расширений с адресом как конверсии

Начиная с этой недели, звонки из расширений с адресом в Google Ads могут учитываться как конверсии. Это будет происходить, если на уровне аккаунта был активирован по звонкам.

 

По умолчанию конверсией будет считаться звонок более 60 секунд, но это значение можно будет изменить в любой момент. Измерение длительности звонков может послужить индикатором того, какие кампании, ключевые фразы или объявления приносят больше всего звонков.

Помимо этого, отчеты в звонках и сообщениях добавлены на главную вкладку по расширениям в Google Ads. Рекламодатели смогут посмотреть, насколько эффективны отдельные расширения и использовать для оптимизации новые метрики.

Напомним, на днях Google Ads API и AdWords API всем рекламодателям доступ к умным торговым кампаниям.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close