Новости

Google и Facebook обяжут раскрыть факторы ранжирования

Власти Евросоюза обяжут поисковые системы и торговые площадки раскрыть основные параметры, которые те используют для ранжирования товаров и услуг. Таким образом они хотят положить конец антиконкурентным практикам, используемым магазинами приложений и онлайн-платформами.

Новые правила ориентированы в первую очередь на поиск Google, Google Play, Google Shopping, Facebook, Instagram, Yahoo, DuckDuckGo, Bing, Apple App Store, Microsoft Store, Amazon Marketplace, eBay и прочие подобные сервисы. Общее их количество составляет порядка 7000.

Поскольку некоторые онлайн-платформы не только представляют торговую площадку, но и сами являются продавцами, их также обяжут четко указывать преимущества, которые их продукты получают в выдаче.

В обсуждении новых правил участвовали представители стран ЕС, Европарламента и Еврокомиссии. Соглашение было достигнуто 14 февраля. Теперь, чтобы эти нормы стали законом, их должны утвердить участники обсуждения.

Новые правила вступят в силу спустя 12 месяцев после их утверждения и могут быть пересмотрены в течение 18 месяцев.

Напомним, недавно стало известно, что власти Евросоюза Google, YouTube, Facebook, Instagram и прочие компании с площадками для обмена информацией подписывать лицензионные соглашения с правообладателями.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close