Новости

Google советует размещать весь сезонный контент на одном URL

Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер рекомендует использовать один URL для всего праздничного контента.

Во время традиционной встречи вебмастер спросил у специалиста, как поступать с контентом, приуроченным к праздникам: стоит ли каждый год выкладывать его заново?

Мюллер ответил, что Google иначе индексирует контент, которые постоянно добавляется на страницу и удаляется с нее. Если для вашего сайта важно обновлять контент таким образом, стоит оставлять его на странице на «значительное» количество времени или залинковать его с другими страницами ресурса, в идеале с домашней страницей.

Другим выходом может быть единый URL для всего сезонного контента, опубликованного в течение года. Даже если контент будет меняться, для Google это будет все та же релевантная и важная страница. Однако этот способ будет работать только с учетом предыдущей рекомендации: контент не должен сменяться на такой странице слишком часто.

Ответ вебмастера с отметки 31:57 (eng):

Напомним, вскоре Google отчет «Анализ поисковых запросов» в Search Console новым отчетом по эффективности.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close