Новости

Яндекс анонсировал Турбо-страницы для посадочных под категории

Яндекс рассказал о том, какие изменения будут внесены в Турбо-страницы зимой 2018-2019.

Обновления видеоконтента. Станет доступен новый плеер, сохраняющий скорость загрузки Турбо-страниц. Вместе с ним появится возможность добавлять новые рекламные форматы, в частности, видеорекламу.

Главные страницы сайтов и страницы разделов. Появятся форматы Турбо-страниц для посадочных под категории: списки товаров (например, телефоны разных брендов), подборки новостей по тематикам и другие.

Опросы. Теперь в блоках обратной связи будут опросы. Яндекс просит специалистов поделиться, как им будет удобнее работать с опросами. Написать компании можно через форму обратной связи, либо в комментариях к источнику новости – посту в блоге Яндекса.

Заказ в один клик. Покупатели смогут полностью совершать покупки на ускоренной версии магазина.

Авторские блоки в Турбо-страницах. Станет возможным добавлять в Турбо-страницы элементы, созданные владельцами сайтов (например, сложные схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле).

Авторизация. Появится возможность работать с пользователями за логином на основе системы авторизации сайта.

Комментарии. Будет доработан блок комментариев, чтобы пользователям ничего не мешало оставлять комментарии под тем логином, под которым они привыкли общаться.

Новая форма обратной связи. Яндекс планирует начать более структурированно собирать обратную связь от специалистов. Например, появятся голосования по новым функциональностям.

Напомним, в середине октября Яндекс первый этап тестирования Турбо-страниц для интернет-магазинов.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close