Новости

Яндекс.Дзен внес изменения в алгоритм рекомендаций

Команда Яндекс.Дзена сообщила, что снижение роста показателей охвата у новых публикаций связано со смещением фокуса в алгоритме рекомендаций.

Раньше материалы пользователей получали свой основной охват в непродолжительный период времени, после чего происходил спад и образовывался длинный «хвост» низких показателей. Это приводило к тому, что не все заинтересованные читатели видели пост.

Поэтому команда Дзена решила сосредоточиться на более точном попадании в основную аудиторию каналов. Время, за которое публикация набирает свою аудиторию, решено было увеличить. Это значит, что теперь наиболее заинтересованные читатели получат больше шансов увидеть важные для них материалы в ленте Дзена. Количество показов при этом не сократится.

Напомним, недавно Дзен публикации по темам.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close