Новости

Яндекс запускает новые рекламные форматы для Турбо-страниц

Яндекс представил новые рекламные форматы для Турбо-страниц. Это рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage. Новые форматы дадут сайтам дополнительную возможность монетизировать контент.

Новинки доступны только в авторасстановке. При этом они не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Рекламный блок над основным контентом представляет собой адаптивный баннер размером 100%×70, который встраивается вверху страницы.

Чтобы добавить этот баннер на Турбо-страницу, нужно создать в интерфейсе Рекламной сети адаптивный блок и настроить его отображение в Вебмастере. Допустимо включить медийную рекламу высотой 50 пикселей. Авторасстановка позволит добавить баннер на каждую страницу ленты.

InPage-видео – рекламный блок, который разворачивается внутри текстового контента сайта при попадании в область видимости. Это отличная возможность попробовать видеорекламу, даже если у вас нет своих видеороликов. Чтобы подключить этот формат, необходимо обратиться в службу поддержки или к менеджеру Рекламной сети Яндекса. Предварительно проверьте, подходит ли этот формат для вашего сайта.

Яндекс также улучшил автоматическую расстановку рекламных блоков. В случаях, когда уникальных блоков не достаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит имеющиеся блоки на странице. В итоге реклама будет повторяться на странице с комфортной для восприятия контента частотой.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close