Новости

Mail.Ru Group назвал новый рейтинг Яндекса зависимым и отказался в нем участвовать

Холдинг Mail.Ru Group потребовал от Яндекса убрать все его сайты из нового рейтинга интернет-проектов, 12 ноября. Представители холдинга считают, что Яндекс запустил зависимый проект, некорректно отображающий ситуацию на рынке:

Ситуация, когда один из крупнейших игроков российского рекламного рынка измеряет этот рынок, выглядит абсурдно. Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика – примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов.

Также Mail.Ru Group не устраивает тот факт, что участие в рейтинге фактически не является добровольным, так как Яндекс хочет измерять аудиторию, используя «обезличенные данные своих продуктов». Но данные, полученные от собственных проектов компании (Браузер, Элементы), не отражают объективной ситуации, поскольку расчет производится на основании измерений аудитории, наиболее лояльной Яндексу.

Представители Mail.Ru Group заявили, что не хотят устанавливать на своих сайтах счетчики Яндекса для уточнения рейтинга. Кроме того, в компании убеждены, что «в нынешнем виде проект будет занижать аудиторию практически всех крупных зарубежных игроков (Google, Facebook, AliExpress), а также тех российских, которые не поставят счетчик Метрики».

Холдинг отказался от участия в рейтинге. Это касается всех его проектов, в том числе Почты, ВКонтакте, Одноклассников, Игр и т.д. В компании считают, что право не участвовать в новом проекте Яндекса должно быть у любой интернет-площадки вне зависимости от того, установлен ли на ней счетчик Яндекса.

Стоит отметить, что представители Rambler Group положительно отнеслись к рейтингу и его полезным инструментом для рынка.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close