Новости

«МаксимаТелеком» запустила новый инструмент для таргетинга

Оператор «МаксимаТелеком», обслуживающий сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, запустила инструмент для рекламного таргетинга.

Платформа AURA содержит данные публичных опросов среди пользователей Wi-Fi в метро. На основе этих опросов «МаксимаТелеком» формирует деперсонифицированные аудиторные сегменты для дополнительного таргетирования рекламы. Позже компания также начнет информировать рекламодателей о новых сегментах и запустит анонимные опросы для маркетологов.

Напомним, в мае «МаксимаТелеком» сервис MT_CITY для привлечения клиентов в точки продаж.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close