Новости

myTarget поделился данными по охвату аудитории с контекстным таргетингом

myTarget открывает доступ к данным об охвате аудитории с контекстным таргетингом. Это позволит рекламодателям эффективнее оптимизировать рекламные кампании с учетом прогнозов.

Если, например, охват кампании недостаточно высок, специалист поймет, как изменить контекстный список.

То, какая контекстная реклама отображается, зависит от запросов. Расширить таргетинг можно, добавив слова, свидетельствующие о том, что пользователь уже готов к покупке, сопутствующие запросы, жаргонизмы и ошибочные варианты написания.

Узнать охват аудитории с контекстным таргетингом можно в разделах «Контекстная реклама» и «Аудиторные сегменты» личного кабинета myTarget.

Напомним, в середине сентября myTarget таргетинги, направленные на интерес к покупке.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close