Новости

Поведенческие и UX-сигналы не влияют на ранжирование в Google

Алгоритм Google RankBrain не использует UX- и поведенческие сигналы, такие как CTR, время задержки, для ранжирования сайтов. Об этом сообщил представитель компании Гэри Илш в ходе беседы с пользователями .

Один из пользователей задал Илшу вопрос, касающийся алгоритма RankBrain. В частности, его интересовало, использует ли он поведенческие сигналы для ранжирования сайтов. По словам Илша, частые заявления основателя Moz Рэнда Фишкина, касающиеся важности этих метрик для ранжирования, не соответствуют действительности. Стоит отметить, что представители Google неоднократно об этом и раньше, но пользователи продолжают строить свои теории на этот счет.

Напомним, в конце прошлого года «Ашманов и партнеры» исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2018 году.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close