Новости

В Директ добавили ключевые цели и их ценность

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность назначать ключевые цели для рекламных кампаний и устанавливать их ценность.

После указания цели алгоритмы оптимизации автоматически корректируют ставку с учетом указанной ценности. Таким образом рекламодатели смогут получить больше конверсий за прежний бюджет.

Ценность ключевой цели будет учитываться при создании всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA – цели для оптимизации указаны в них изначально. При выборе автоматической стратегии «Средняя цена конверсии» при оптимизации будут учитываться настройки, уже заданные в стратегии.

Целью по умолчанию считаются . Если рекламодатель не укажет ключевую цель, то алгоритмы будут оптимизировать ставки согласно прогнозу вероятности конверсий.

Яндекс обращает внимание специалистов на то, что цели начинают работать не сразу: чтобы алгоритмы начали их обрабатывать, нужно подождать пару недель.

Настройка ключевых целей

Настраиваются цели и их ценность на странице кампании. Для этого необходимо:

1. Открыть настройки кампании и найти блок настроек Метрики:

2. Привязать счетчик Метрики. Если у вас нет счетчика, его нужно.

3. Выбрать ключевые цели и настроить их ценность:

Минимальная ценность конверсии составляет 30 копеек, количество ключевых целей не ограничено.

в Метрике также можно использовать в качестве цели кампании. Для этого нужно указать последовательность из 5 шагов, которые пользователь совершит на пути к выполнению целевого действия.

Ключевые цели уже доступны в интерфейсе Директа. В конце ноября в сервисе появится возможность работать с ними через API и новый Коммандер.

Напомним, на днях Яндекс Вебвизор 2.0, добавленные функции сократят время просмотра визитов.

Источник: seonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close