SEO

Google: атрибут alt практически не используется в основном поиске

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер прояснил, где именно используется атрибут alt.

Он объяснил, что хотя Google учитывает атрибут alt в основном поиске, здесь его влияние невелико. Этот атрибут используется преимущественно в поиске по картинкам и это главная SEO-причина для его добавления на сайт.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

Ответ Мюллера был следующим:

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 9:40 на видео ниже:

Напомним, что ранее в этом году Google переработал алгоритм поиска по картинкам. Теперь он приоритизирует те сайты, где изображения играют центральную роль и расположены в верхней части страницы, а авторитетность страницы стала более важным сигналом в ранжировании.

Отметим также, что в мае Google обновил рекомендации по публикации изображений.

Источник: searchengines.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close