SEO

Google обеспечит большее разнообразие доменов в SERP

Google сообщил о внедрении изменения, которое призвано обеспечить большее разнообразие доменов в результатах поиска.

Запуск этого обновления был начат около двух дней назад. При этом оно не связано с апдейтом основного алгоритма, запущенным на днях.

В результате этого изменения Google не будет показывать больше двух результатов из одного и того же домена в топе поисковой выдачи по конкретному запросу.

«Сейчас в Поиске Google запускается новое изменение, призванное обеспечить большее разнообразие сайтов в наших результатах. Это изменение означает, что теперь обычно вы не будете видеть больше двух ссылок из одного и того же сайта в топ-результатах», — говорится в сообщении компании.

При этом Google оставил за собой право показывать больше двух результатов, когда это оправданно. В частности, если это позволит обеспечить большую релевантность результатов поиска по определённому запросу. Возможно, так будет происходить по брендовым запросам, когда пользователи ищут конкретную компанию.

Что касается поддоменов, то в большинстве случаев они будут учитываться как отдельные результаты.

«Поддомены обрабатываются как части корневого домена. Таким
образом, ссылки из поддоменов и корневого домена будут расцениваться как
результаты из одного и того же сайта».

Но и здесь возможны исключения. Если Google посчитает, что показ поддоменов
обеспечит большую релевантность, то он может их оставить.

Также стоит отметить, что это изменение затронуло только
основные результаты и не коснулось поисковых функций, таких как карусели
главных новостей, изображений и т.д.

Сотрудник Google Дэнни Салливан также объяснил, что это не совсем обновление, и оно не будет иметь такого же сильного влияния на сайты.

«Лично я не стал бы думать об этом как об апдейте. Это изменение не касается ранжирования. Те сайты, которые ранжировались высоко, продолжат занимать высокие позиции. Мы только не будем показывать так много страниц», — отметил Салливан.

В целом это изменение, вероятно, больше всего отразится на тех сайтах, которые пытаются монополизировать выдачу по конкретным запросам.

Напомним, что на днях издание Search Engine Land собрало первые данные по июнскому обновлению основного алгоритма Google, включая данные инструментов мониторинга SERP, отзывы вебмастеров и высказывания сотрудников Google.

Источник: searchengines.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close